Тойота Камри
TOYOTA CAMRY (см. фотографии, 3 шт.)
Выпуска 1995 г., дв. 4S-FE, 1.8 л., кузов SV40, коричневая. Полный электропакет, кондиционер. Магнитола, CD. Летом литье, зимой штампованные диски.
АКПП, приобретена 27.05.04, пробег 143 700 км.
Правый руль.
Это второй мой а/м с правым рулем. Первой была Toyota Carina, 1992 г.в. Я был полностью ей доволен, но пьяный на азлк разбил ее так, что восстанавливать я не стал.
Камри немного великовата, но гораздо приятнее на трассе. Двигателя 1,8л вполне достаточно. Расход, как видно из отчета, всего 8,5 л, что для а/м с АКПП и кондиционером вполне, на мой взгляд, нормально. 5 раз ездил на ней в Нижегородскую губернию - 600 км туда и 600 км обратно, 2 раза в Питер, точнее в Петергоф -одометр показал 850 км в одну сторону. Ни разу ни одной поломки. За первых 8 месяцев и 32000 км перегорело 2 лампы (фары и стоп-сигнала), перед зимой перебрал передние тормозные суппорта. Все! Остальное - в рамках текущих ТО. Термостат заменил по своей собственной глупости, можно было обойтись простым ТО системы охлаждения. Работает все до последней кнопки.
Короче, toyota forever, и только с правым рулем. Возможно потому, что такая машина собрана в Японии, из японских комплектующих, руками японца, для Японии. По моей рекомендации уже три человека купили "японку", и все искренне благодарны и довольны.
 
Отчет об эксплуатации
 
Отчет включает абсолютно все расходы на эксплуатацию а/м с 27 мая 2004 г. по 31 мая 2005 г.:
а также, данные по расходу топлива, пробегу и др.
 
Замечания и отзывы - по адресу imakin at nnt.ru.
 
Главная страница  

 

copyright © makin