Выпуска 1995 г., дв. 4S-FE, 1.8 л., кузов SV40,
коричневая. Полный электропакет, кондиционер. Магнитола, CD. Летом литье, зимой
штампованные диски.
АКПП, приобретена 27.05.04, пробег 143 700 км.
Правый руль.
Это второй мой а/м с правым рулем. Первой была
Toyota Carina, 1992 г.в. Я был полностью ей доволен, но пьяный на азлк разбил
ее так, что восстанавливать я не стал.
Камри немного великовата, но гораздо приятнее
на трассе. Двигателя 1,8л вполне достаточно. Расход, как видно из отчета, всего
8,5 л, что для а/м с АКПП и кондиционером вполне, на мой взгляд, нормально.
5 раз ездил на ней в Нижегородскую губернию - 600 км туда и 600 км обратно,
2 раза в Питер, точнее в Петергоф -одометр показал 850 км в одну сторону. Ни
разу ни одной поломки. За первых 8 месяцев и 32000 км перегорело 2 лампы (фары
и стоп-сигнала), перед зимой перебрал передние тормозные суппорта. Все! Остальное
- в рамках текущих ТО. Термостат заменил по своей собственной глупости, можно
было обойтись простым ТО системы охлаждения. Работает все до последней кнопки.
Короче, toyota forever, и только с правым рулем.
Возможно потому, что такая машина собрана в Японии, из японских комплектующих,
руками японца, для Японии. По моей рекомендации уже три человека купили "японку",
и все искренне благодарны и довольны.